пятница, 4 сентября 2009 г.

О копировании уроков и списывании.


Мне дали понять, что копировать уроки, это плохо. Уроки я не копирую, хотя, еще раз повторюсь, я отличник, практически круглый. По русскому четверки :-), но и пятерки бывают. Вчера я ни у кого не копировал уроки, копировали задания и страницы, а уроки я сам делал. Никто за меня их не сделает. Хотя и в списывании домашнего задания я не вижу ничего плохого! Чем же это плохо? У меня списывают часто - так что же, половина класса плохие люди? Да нет же. нормальыне они все. Ведь если я понимаю, что я списал, если я могу выйти к доске и рассказать другим о том, что у меня в тетради, то я знаю урок. Мне поставят хорошую оценку. А оценка это способ оценить знания школьника. Если я спишу и получу два, правильно. Я не знаю. Если я спишу и получу пять - тоже правильно, значит, я знаю. Если я сделал уроки и получил два - значит, я не знаю, и двойка это праильно. Если я сделал уроки и получил пять - отже верно ведь, я знаю и получил соответствющую оценку. Варианты - списать и получить оценку и сделать самому и получить оценку - ОДНО И ТО ЖЕ! Результат одинаков. Многие родители делают уроки вместе с ребенком - это хорошо или плохо? Да это здорово. В некоторых случаях родители за ребенка уроки делают. И ничего, все живы.

Все мы встречались с сайтами, которые долго грузятся, на них много ненужного. Вот для таких сайтов нужна оптимизация казань. Легий быстрый сайт меньше ест трафика, меньше занимает места и удобнее в пользовании.
Я не знал, что для соединения пластиковых труб есть специальные приборы. Это аппарат для сварки полиэтиленовых труб, он нагревает кромки двух трубок, после чего они состыковываются. Образовавшийся шов очень прочный.
У нас в школе соблюдаются правила пожарной безопасности. Летом установили противопожарные стеклянные двери, они не клинят, легко открываются в случае черезвычайной ситуации и безопасны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий